Свайные винтовые опоры для фундамента используются для обеспечения прочной, надежной установки сооружений контактных сетей. Такие опоры могут использоваться практически для любых грунтов, при этом трудозатраты и время на монтаж снижаются. Сегодня винтовые сваи, как наиболее надежный и менее затратный способ, распространены при реконструкции или строительстве электрифицированных участков железнодорожной инфраструктуры.
Серия | Нагрузка, тс*м | Диаметр, мм | Вес, кг |
СВМ-325-4,5-120 | 12 | 325 | 435 |
СВМ-325-4,5-150 | 15 | 325 | 505 |
СВМ-325-6,0-120 | 12 | 325 | 552 |
СВМ-325-6,0-150 | 15 | 325 | 674 |
СВМ-325-8,0-120 | 12 | 325 | 707 |
СВМ-325-8,0-150 | 15 | 325 | 829 |
СВМ-351-4,5-120 | 12 | 351 | 462 |
СВМ-351-4,5-150 | 15 | 351 | 465 |
СВМ-351-4,5-180 | 18 | 351 | 550 |
СВМ-351-6,0-120 | 12 | 351 | 588 |
СВМ-351-6,0-150 | 15 | 351 | 591 |
СВМ-351-6,0-180 | 18 | 351 | 700 |
СВМ-351-8,0-120 | 12 | 351 | 757 |
СВМ-351-8,0-150 | 15 | 351 | 759 |
СВМ-351-8,0-180 | 18 | 351 | 901 |
СВМ-426-4,5-150 | 15 | 426 | 553 |
СВМ-426-4,5-180 | 18 | 426 | 658 |
СВМ-426-6,0-150 | 15 | 426 | 707 |
СВМ-426-6,0-180 | 18 | 426 | 842 |
СВМ-426-8,0-150 | 15 | 426 | 1072 |
СВМ-426-8,0-180 | 18 | 426 | 1280 |
СВМ-530-4,5-150 | 15 | 530 | 712 |
СВМ-530-4,5-180 | 18 | 530 | 725 |
СВМ-530-6,0-150 | 15 | 530 | 905 |
СВМ-530-6,0-180 | 18 | 530 | 917 |
СВТ-325-4,5-120 | 12 | 325 | 435 |
СВТ-325-4,5-150 | 15 | 325 | 505 |
СВТ-325-6,0-120 | 12 | 325 | 552 |
СВТ-325-6,0-150 | 15 | 325 | 674 |
СВТ-325-8,0-120 | 12 | 325 | 707 |
СВТ-325-8,0-150 | 15 | 325 | 829 |
СВТ-351-4,5-120 | 12 | 351 | 462 |
СВТ-351-4,5-150 | 15 | 351 | 465 |
СВТ-351-4,5-180 | 18 | 351 | 550 |
СВТ-351-6,0-120 | 12 | 351 | 588 |
СВТ-351-6,0-150 | 15 | 351 | 591 |
СВТ-351-6,0-180 | 18 | 351 | 700 |
СВТ-351-8,0-120 | 12 | 351 | 757 |
СВТ-351-8,0-150 | 15 | 351 | 759 |
СВТ-351-8,0-180 | 18 | 351 | 901 |
СВТ-426-4,5-150 | 15 | 426 | 553 |
СВТ-426-4,5-180 | 18 | 426 | 658 |
СВТ-426-6,0-150 | 15 | 426 | 707 |
СВТ-426-6,0-180 | 18 | 426 | 842 |
СВТ-426-8,0-150 | 15 | 426 | 1072 |
СВТ-426-8,0-180 | 18 | 426 | 1280 |
СВТ-530-4,5-150 | 15 | 530 | 712 |
СВТ-530-4,5-180 | 18 | 530 | 725 |
СВТ-530-6,0-150 | 15 | 530 | 905 |
СВТ-530-6,0-180 | 18 | 530 | 917 |
СВ-159-6,0 | 12 | 159 | 265 |
СВ-325-4,5 | 12 | 325 | 413 |
СВ-325-6,0 | 12 | 325 | 529 |
СВ-351-4,5 | 12 | 351 | 434 |
СВ-351-6,0 | 12 | 351 | 560 |
СВП-325-4,5 | 15 | 325 | 440 |
СВП-325-6,0 | 15 | 325 | 556 |
СВП-351-4,5 | 15 | 351 | 461 |
СВП-351-6,0 | 15 | 351 | 587 |
БСВ-219М | 0.416 | 245 | 38 |
БСВ-219Ж | 0.416 | 245 | 45 |
БСВА-219М | 0.437 | 245 | 37 |
БСВА-219Ж | 0.437 | 245 | 45 |
ОВСА-219МД | 0.516 | 219 | 57 |
ОВСА-219Ж | 0.516 | 219 | 64 |
ОВСП-219М | 0.516 | 219 | 53 |
ОВСП-219Ж | 0.516 | 219 | 61 |
СВА-219М | 4.5 | 219 | 302 |
СВА-219Ж | 4.5 | 219 | 309 |
СВА-219Д | 4.5 | 219 | 302 |
СВА-219НМ | 4.755 | 219 | 307 |
СВА-219НЖ | 4.755 | 219 | 314 |
СВА-219НД | 4.755 | 219 | 307 |
СВ-219НМ | 4.755 | 219 | 307 |
СВ-219НЖ | 4.755 | 219 | 314 |
СВ-219НД | 5.455 | 219 | 331 |
СВ-219М | 4.5 | 219 | 303 |
СВ-219Ж | 4.5 | 219 | 310 |
СВ-219Д | 5.2 | 219 | 327 |
СВС-219М | 4.5 | 219 | 313 |
СВС-219Ж | 4.5 | 219 | 320 |
СВС-219Д | 5.2 | 219 | 323 |
СВАС-219М | 4.5 | 219 | 313 |
СВАС-219Ж | 4.5 | 219 | 320 |
СВАС-219Д | 4.5 | 219 | 313 |
Несмотря на то, что опыт использования свайно-опорных фундаментов относительно небольшой, стандарты и проектная документация, используемые в отрасли, уже имеют необходимые изменения. Они расширяют номенклатуру и характеристики элементов конструкций, унифицируют и упрощают процессы монтажа, обеспечивают прочность, надежность и долговечность установки. Сегодня для установки свайно-винтовых фундаментов для опор контактных сетей используется рабочая документация № 3015. Для опор автоблокировки применяется чертежная документация № 6228. Также мы предлагаем возможность производства свай и анкеров для установки по проекту № 4179, который на данный момент отменен.
Свайно-винтовые фундаменты для опор контактной сети – одни из наиболее распространенных при строительстве ж/д инфраструктуры в сложных инженерно-геологических условиях и на особых грунтах. Это обусловлено простой технологий производства, сниженными затратами и повышенными показателями надежности. Стальные сваи, несмотря на большую длину, отличаются относительно малым весом. Это также снижает финансовые расходы для доставки изделий к месту строительства, делает транспортировку более простой. Такие особенности обеспечивают отличный экономический эффект.
Конструкция свайного фундамента для строительства ж/д инфраструктуры рекомендуется в следующих условиях:
При выборе нужных винтовых свай учитывают условия строительства, такие параметры опоры, как диаметр, длина, несущая способность, назначение. Также учитывают тип исполнения – северный или обычный.
Стальные сваи рассчитаны на эксплуатацию при температуре до -40°С для обычного исполнения и до -65 °С для изделий северного конструктивного исполнения. В первом случае для производства используются углеродистые стали марок С245 и Ст20, для второго – низколегированные С345, 09Г2С. Все анкера и сваи поставляются со специальным антикоррозионным покрытием, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятной, агрессивной наружной среды. Тип такого покрытия подбирается в зависимости от эксплуатационных условий и требований заказчика.
По области применения все свайные конструкции для фундаментов разделяются на две группы:
Конструкции первого типа имеют различное исполнение, что зависит от вида и особенностей грунта. По этому параметру выделяют:
Для крепления анкеров используются специальные опорные плиты с четырьмя отверстиями, располагаемыми с шагом 400*500 мм друг от друга. Диаметры таких посадочных отверстий разные:
Конструкция самой винтовой сваи представляет собой металлический ствол, винтовую лопасть в нижней части и опорную плиту с ребрами жесткости. Толщина используемого проката может быть разной, что зависит от назначения опоры и требований к несущей способности.
Винтовые анкеры включают в себя сваи и проушины. При этом узел соединения собирается с применением комплекта изолирующих деталей КИД и метизов. Комплекты КИД при необходимости могут быть поставлены отдельно.
Винтовые сваи, используемые для автоблокировки, имеют такие варианты исполнения в зависимости от типов грунтов:
Верхняя часть таких опорных конструкций может иметь разные варианты обустройства:
Башмаки, в свою очередь, разделяются на виды с прямой БСВ и наклонной БСВА плитой. Также разработаны специальные оголовки для завинчивания свай ОСВА и ОСВП. Они могут поставлять отдельно.
Для установки свай используются бутовые машины, крепление сваи на базовой головке осуществляется при помощи инвентарного оголовка или переходника. Для мерзлых грунтов требуется предварительное обустройство лидирующих скважин. Для скальных грунтов сваи без башмаков погружаются в направляющие скважины с применением обсадной колоны. Для мягких почв бурение таких лидирующих скважин не допускается, после установки обязательно заполнение полости. Оно выполняется смесью мазута и ПГС, которая вводится через отверстие в центре плиты.
Наша компания предлагает изготовление и поставку металлический свай для фундаментов контактной сети в любой регион РФ и ближайших стран. На сайте можно ознакомиться с номенклатурой поставляемых изделий, расценками, условиями поставок. В каталоге можно выбрать изделия СВП, СВ, а также траверсы, ростверки, проушины и другие элементы, изготавливаемые по типовому отмененному проекту № 4179 вып. 2.
Приобрести нашу продукцию или заказать свайно-винтовой фундамент под
ключ можно по телефону +7 (495) 481-22-52.
Остались вопросы?
Звоните, и наши менеджеры Вас проконсультируют: