Экологичный, надежный и недорогой фундамент 21 века
Варшавское шоссе, д. 33
Пн-Пт 09:00 - 18:00
Заказать звонок
WhatsApp
Войти

«Завод свайных конструкций» начал строительство причалов и пирсов

14 янв 2015

Несмотря на то, что на улице сейчас январь, но достаточно тепло, зима ещё успеет проявить себя в полную силу. Именно зимой удобней возводить фундамент для причалов и пирсов.

Лед, который с каждым зимним днем становится всё тверже и устойчивее, обеспечивает подходящие условия для монтажа винтовых свай под водные сооружения.

Причал на винтовых сваях — это просто

Свайно-винтовой фундамент — оптимальный вариант по устройству удобного и надёжного выхода к воде. Строить причал на винтовых сваях рекомендуется именно зимой. В процессе разработки проекта фундамента наша компания проводит все обязательные расчеты.

Установленные сваи под пирс

При выборе типа свай проводится анализ донного грунта, а также глубина и прогнозируемая нагрузка на фундамент. Установка винтовых свай может осуществляться вручную либо с использованием спецтехники. Второй вариант доступен лишь при условии, что лед обладает достаточной крепостью и может выдержать вес автомобиля.

В строгом соответствии с разработанной схемой свайного поля, на льду прорезаются лунки, после чего производится вкручивание свай. Они вкручиваются в дно водоема на глубину промерзания грунта. Следующим этапом является определение высоты площадки будущего строения. Обязательно учитывается колебания уровня воды. Только в этом случае есть гарантии, что в паводок постройка не окажется под водой.

Надежность конструкции

Все сваи обрезаются под один уровень наполняются цементно-песчаным раствором. После этого приваривается швеллер, предназначенный для размещения причала. Для усиления конструкции можно дополнить сооружение обвязкой металлическим профилем. В проектной документации в обязательном порядке учитываются все детали, будь то установка перил на причале, размещение какого-либо строения или оборудование фонарями.

Причал на винтовых сваях

После того, как пирс на винтовых сваях построен, его надводная часть проходит обязательную обработку составом, обеспечивающим защиту строения от коррозии. Данное средство, изготовленное на основе эпоксидных смол, по своему составу напоминает то, которое наносится на поверхность корпусов морских судов. После завершения всех работ, можно переходить к проведению мероприятий по обустройству пирса.